С 01.03.2018 г. ждем вас по новому адресу!
ИП ЕРМАКОВА С.М. 248023, г. Калуга,
ул. Николо-Козинская, д.29
+7 (4842) 54-45-17
+7 (4842) 54-45-16
+7 (4842) 75-19-06
+7 (901) 995-19-06
Афиши и плакаты  
Листовки
Каталоги   
Буклеты
Грамоты и дипломы
Дисконтные карты
Голограммы
Магниты
Стикеры и наклейки
Вобблеры
Шелфтокеры


Плакат – эффективный инструмент рекламы, в котором рекламное сообщение превращается в образ. Прохожий должен заметить, понять и запомнить этот образ.
Для плаката необходимо качественное изображение. Особенности дизайна: иллюстративный дизайн, рисунок, схема, коллаж.

Афиша - реклама, одностороннее листовое издание, как правило, крупноформатное, оповещающее о публичном мероприятии и преднаначенное для расклейки. Афиша – вид печатной рекламы на бумаге или картоне, являющейся анонсом какого-либо грядущего события.
Как правило, спонтанное принятие решения о посещении того или иного события, мероприятия обусловлено хорошей яркой афишей, попавшейся человеку на глаза.

Листовки используются на выставках, в местах продаж и непосредственно офисах в качестве ознакомительного материала.
Листовки предназначены для информирования Ваших потенциальных клиентов о выпуске новой продукции, о достоинствах и характеристиках продукции, сезонных скидках, различных маркетинговых акциях.

Для изготовления рекламной листовки необходимы:
- логотип;
- контактная информация;
- графические материалы (слайды, фото, клипарты);
- информационный блок, описывающий продукцию.


Каталоги
90% всей информации человек получает благодаря зрению. Создайте у окружающих приятное впечатление о себе. Будьте яркими, выделяйтесь. Вас обязательно запомнят.
Фирменный каталог содержит описание продукции или услуг, разнообразную справочную информацию: характеристики, назначение, цены, область применения и т.п.
Эта продукция должна иметь стильный дизайн, интересное содержание с безукоризненной орфографией и картинками самого высокого качества, безупречное полиграфическое исполнение.


Буклеты
Рекламный буклет – это лист с нанесенной на нем печатью, сфальцованный в несколько сгибов. Рекламный буклет дает возможность произвести впечатление и сообщить о компании необходимую информацию.
Буклет представляет обычно имеет несколько полос, каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть композиционно законченной.

Для разработки дизайна буклета необходимы следующие элементы:
- логотип,
- контактная информация,
- графические материалы (слайды, фото, клипарты),
- текстовая информация.
Мы можем осуществлять для Вас поиск информации, сканирование, цветокоррекцию, написание рекламных текстов, составлению рекламных обращений и текста буклета, разработку логотипа и слогана. В работе очень важно, чтобы клиент обладал достаточной информацией. Хорошо подготовить ее и подать в нужном свете - наша задача. Заставьте информацию работать на Вас.


Дисконтные карты
Дисконтная карта - пластиковая карточка, которая обеспечивает скидку для её держателя в магазинах, ресторанах или в других торговых организациях.
Вводя дисконтные карты, магазины не только привлекают дополнительных покупателей, но и «привязывают» их возможностью приобретать товары со скидкой. Поощрение постоянных клиентов и привлечение новых, увеличение разовых покупок, и, следовательно, увеличение объема продаж и прибыли - задачи, которые успешно решают дисконтные карты.
К тому же, дисконтные карты можно как вручить покупателю, так и продать, окупив тем самым в десятки раз ее стоимость, а также дисконтные карты гарантированно обеспечивают привязанность клиента к вашему предприятию.

Персонализация дисконтных карт:
В зависимости от того, установлена ли на вашем предприятии система автоматизации, дисконтные карты могут быть выполнены как с персонализацией, так и без нее. Дисконтные карты изготавливают как на основе классических пластиковых карт, так и из ламинированного картона или полиэстера.
При автоматизированном учете дисконтов, долгосрочное интенсивное использование дисконтных карт (несколько раз в неделю), введение золотых и серебряных дисконтных карт, привлечение VIP-клиентов - применяются классические пластиковые карты из ПВХ.

В качестве малобюджетного варианта прекрасно подойдёт полипластиковая карта, а для проведения краткосрочной дисконтной акции (например, сезонная скидка) рекомендуем воспользоваться дисконтными картами из ламинированного картона.


Голограммы
Голограммы широко используются для создания имиджа продукции, защиты торговых марок от фальсификации, для декорирования листовок, корпоративных проспектов и другой полиграфической и презентационной продукции.
Голографическая наклейка может иметь серийную и/или индивидуальную нумерацию, выполненную термотрансферной либо струйной печатью или лазерной гравировкой.

Основные защитные свойства голограммы (но не все) закладываются на стадии изготовления ее оригинала.


Стикеры и наклейки
Наклейки печатаются любым тиражом (цифровая или офсетная печать, шелкография). Печать на самоклеящейся бумаге, возможно глянцевое или матовое ламинирование.

Стикеры – стойкие рекламоносители Стикеры — это самоклеящиеся изображения на виниловой основе. К ним относят как большие плакаты, так и небольшие наклейки. Стикеры предназначены для использования в местах, где нет возможности закрепить другую рекламную продукцию.
Даже рекламные «следы» ботинок на асфальте, ведущие к супермаркету или бутику, могут быть стикерами. Такие следы с названием магазина – представители относительно нового у нас направления наружной рекламы – «тротуарной графики». Стикеры, стойкие к механическим воздействиям, наклеиваются прямо на асфальт.
Изготовление стикеров начинается с дизайна.
Возможна печать стикеров на разных материалах – прозрачной плёнке, белой плёнке, бумаге и т.п.


Шелфтокеры
Шелфтокеры — полоски материала (бумаги, картона) с изображением товара, бренда и т.п.
Функция – выделить товар в местах продаж. Как правило, размещаются на полках. Привлекают дополнительное внимание к установленному на них товару.

Шелфтокеры имеют различные формы и размеры, различные варианты отделки:
- лакирование;
- высечка;
- ламинация;
- тиснение фольгой.